1
Прошу не применять оценку 1 звездой к определенному доктору, так как воспользоваться медицинскими услугами нам так и не довелось из-за крайне неорганизованной работы колл-центра! 9 февраля в 17.53 я совершила звонок в клинику "Эксперт" для записи моего мужа на флюрографию. Сотрудница колл-центра заявила, что записываться на данную услугу нет необходимости и человек может придти в любое время с 8 утра до 8 вечера. Утром следующего дня я позвонила в клинику, чтобы записать мужа к пульмонологу, а перед этим сделать флюрографию. Сотрудник почему-то сам решил, что мне нужны 2 проекции за 700 рублей и предложил мне запись на 19.30. Я удивилась, потому как мне говорили, что записываться заранее на флюрографию не нужно. Она объяснила, что на 2 проекции нужно. Я сказала, что нам достаточно обычного снимка с описанием за 300 рублей. В таком случае, сотрудник Анна предложила нам попасть на снимок утром, в 10.00-11.00. А в случае, если что-то измениться по записи, перезвонить и сообщить. Мой муж, отпросившись с работы, пришел в клинику, и его там совсем не ждали! Сказали, что записываться нужно заранее! Сделав меня виноватой, сотрудница Анна при моем повторном звонке сказала, что записываться нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Так кто у вас все таки в колл-центре прав? Сотрудник колл-центра, который работал 9 февраля или сегодня? Как я должна догадаться?! Я, чувствуя свою вину перед мужем, который простоял 40 минут и его так и не приняли (хотя Анна пообещала, что примут) вынуждена была отменить запись к пульмонологу, копать это крайне неприятное расследование, с целью выяснения кто прав, а кто нет (а сотрудники колл-центра уже дали мне понять, что виновата только я). Прошу разобраться в работе колл-центра, пока эта ситуация не забылась, и прослушать разговоры за 9 и 10 февраля. А на сегодня, какие бы хорошие врачи у вас не были в штате, мы вынуждены обратиться в другую клинику, с более квалифицированным персоналом. Пришли к вам по рекомендации, а ушли ни с чем - только зря потратили своё время.